Главная » 2016 » Февраль » 18 » Причины поломок беговых дорожек и способы ремонта в домашних условиях.
13:12
Причины поломок беговых дорожек и способы ремонта в домашних условиях.

Беговая дорожка – это один из популярнейших тренажеров для проведения тренировок в домашних условиях. Правильная эксплуатация тренажера, соблюдение рекомендаций производителя помогут избегать поломок длительное время. Важную роль играют соблюдение чистоты, стабильная влажность в помещении, ровная и твёрдая поверхность под тренажёром, наличие специального ударопоглащающего коврика приветствуется.


Если во время эксплуатации беговой дорожки не выявлен производственный дефект, а тренажёр эксплуатировался в соответствии с рекомендациями производителя, то частой причиной поломки бывает небрежное обращение с тренажером, превышения допустимого рекомендуемого веса, использование не по назначению, отсутствие заземления и перепады в напряжении электросети. Некоторые ошибки при работе на беговой дорожке отражаются на дисплее.

Рассмотрим примеры некоторых проблем и способы их решения:

Если табло показывает Е0, это значит, что вы не установили ключ безопасности. Решить эту проблему легко, достаточно только его поставить в соответствующее гнездо на консоли.
Ошибка Е1 на консоли свидетельствует о сбое в работе датчика скорости. Для начала нужно проверить контакты силового кабеля, отключить и включить питание при помощи кнопки рядом с гнездом подключения кабеля питания и, если не помогло, то нужно обратиться в сервисную службу. Часто такая ошибка – следствие превышения максимально допустимого веса спортсмена. И, если не произошло механической поломки, то попробуйте вылечить, как описывалось выше – выключение/включение кнопки питания тренажёра на задней панели кожуха.
Если тренажер показывает Е2, то это означает проблемы с работой двигателя или электропривода. Чтобы решить эту проблему, нужно также проверить контакты кабеля, выполнить выключение/включение и, если не помогло, то обратиться в сервисную службу.
Беговая дорожка с кодом неисправности Е3, сообщает о превышении скорости. Вам нужно отрегулировать датчик скорости самостоятельно, но лучше всего обратиться к специалистам.
Если проблема заключается в том, что не включается консоль управления, то нужно проверить шнур питания консоли. Он должен быть подключен правильно, до щелчка фиксатора, иметь правильное положение. Изменение полярности при неправильном, перевёрнутом подключении провода может привести к выходу из строя дорогостоящей электроники. Не забывайте про выключатель беговой дорожки на кожухе, к которому подключён силовой провод от розетки, его нужно ставить на значения «ON». 
Если во время тренировки перестало двигаться полотно дорожки, то нужно сойти с дорожки, и проверить её работоспособность стоя на полу, во избежание травм полученных при резком и неожиданном старте бегового полотна. Если напряжении в сети стабильно, нет посторонних звуков и запаха горелого пластика а провод надёжно вставлен в вилку и гнездо кожуха тренажёра, а перезагрузка системы не помогла, то проблема может быть вызвана недостаточным напряжением в сети, которое может быть вызвано большим количеством подключенных к сети потребителях электроэнергии либо использование бытового удлинителя. Решение данной проблемы – отключите не нужные приборы и откажитесь от использования удлинителя беговой дорожки, выбрав для тренировок другое место.
Если у беговой дорожки во время эксплуатации смещается беговое полотно относительно центра, то нужно проверить пол, убедится в том, что тренажер размещен на ровной поверхности, а беговое полотно натянуто правильно и равномерно. Для детальной информации в данном случае вам нужно детально изучить такой раздел инструкции тренажера как регулирования бегового полотна.

Во время эксплуатации, не забывайте периодически, в соответствии с рекомендациями производителя из паспорта тренажёра смазывать тыльную часть бегового полотна. Нарушение целостности покрытия дэки тренажёра, вызванное попаданием мусора под полотно будет усугубляться отсутствием смазки и может привести к повреждению дэки и полотна с последующим дорогостоящим ремонтом.

обслуживание тренажеров

Правильное обслуживание тренажеров в домашних условиях.

Причиной большинства поломок  спортивных тренажеров, является несоблюдение правил эксплуатации и отсутствие своевременного обслуживания тренажеров. Предупредить болезнь, легче,  нежели ее лечить, и это относится не только к здоровью человека, но и к поломкам тренажеров.
 
Соблюдение простых правил по обслуживанию тренажеров сэкономят вам деньги:

Каждый тренажер рассчитан на определенный вес пользователя и время беспрерывной работы. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя в инструкции.
Смазка движущихся узлов, предотвращает преждевременный износ деталей. Изначально, тренажер уже смазан, однако со временем масла высыхают, что приводит к деформации и разрушению. Рекомендуется минимум один раз в три месяца, проверять и при необходимости смазывать основные узлы тренажеров. Для велотренажеров и орбитреков, необходимо проверять наличие смазки на всех осях. Беговые дорожки смазываются силиконовым маслом, под полотном.
Комнатная температура и влажность. Одной из причин поломок тренажера, является излишняя влажность и повышенные/пониженные температуры воздуха. Это приводит к пересыханию приводных ремней, коррозии метала и поломке электроники. Строго соблюдайте рекомендации производителя. Так, например, не стоит ставить тренажер во влажных помещениях подвалов, или на не застекленный балкон.
При появлении шума, скрипа или разболтанности частей тренажера, необходимо своевременно найти причину и устранить ее. В противном случае это приведет к поломке.
Обслуживание батарейного отсека тренажера. Если ваша модель тренажера, работает от батареек, регулярно заменяйте элементы, что бы ни допустить их окисление в батарейном отсеке. Не рекомендуется использовать дешевые батарейки.
Пыль – основной враг электроники. Распространенной причиной поломок электрических тренажеров является пыль, которая накопляет статическую энергию. Особенно это касается беговых дорожек. В процессе обслуживания тренажера, не забывайте тщательно пропылесосить его и протереть сухим полотенцем.
Проверяйте состояние тросов силовых станций. Если вы обнаружили частично поврежденный трос – замените его новым, что бы избежать повреждений тренажера, во время обрыва грузов. 
Такие нехитрые рекомендации, продлят срок службы ваших тренажеров. 

ремонт беговых дорожек

Ремонт домашних беговых дорожек.

В данной статье, мы рассмотрим самые распространенные поломки беговых дорожек, и методы их устранения. 
Спортивные тренажеры, как и любой другой механизм, включает в себя массу механических и электронных механизмов, которые требуют периодичного обслуживания и ухода. 

Ремонт беговой дорожки в домашних условиях.

Для того, что бы самостоятельно отремонтировать тренажер, необходимо иметь:
Набор подходящего инструмента и оборудования
Умение пользоваться инструментом
Ну и, конечно же, технические познания устройства беговых дорожек. 

В набор инструмента должны входить:
Гаечные ключи
Набор шестигранных ключей
Плоская и фигурная отвертка, разных размеров.
Пассатижи
Мультиметр
Выше перечисленный список, это минимальный набор необходимых инструментов, без которых не стоит приступать к ремонту беговых дорожек. В интернете много информации о том, как пользоваться этими инструментами, поэтому мы не будем заострять на этом внимание.
 
Прежде чем приступать к ремонту беговой дорожки, подробно рассмотрим ее устройство и принцип работы.

Любая электрическая беговая дорожка, состоит из двух наборов механизмов: механические устройства и электронные (электрические). К механическим узлам относится:
Приводной ремень, который отвечает за передачу вращательного момента, от двигателя к валу.
Передний и задний вал приводит в движение полотно беговой дорожки.
Полотно беговой дорожки, является основным механизмом, который позволяет человеку бегать на одном месте с заданной скоростью.
Дека – это доска, изготовленная из синтетического волокна, которая расположена под полотном.
Каркас беговой дорожки.
Приводной электродвигатель, приводит в движение полотно беговой дорожки.
Двигатель угла наклона позволяет изменять угол наклона полотна.
Консоль – панель управления.
Контроллер питания – плата, управляющая двигателями.
Рассмотрим самые распространенные поломки, и методы их устранения:

1. Не включается беговая дорожка.
Современные тренажеры оснащены автоматическим предохранителем, который защищает от перепадов напряжения. Данный предохранитель выполнен в виде кнопки, которая расположена внизу, рядом с включателем, и сетевым шнуром. Во включенном состоянии, кнопка предохранителя должна быть вдавлена. Если такой предохранитель отсутствует или находится во включённом состоянии, необходимо проверить предохранитель на контроллере питания. Контроллер питания расположен под крышкой, в передней нижней части тренажера.
2. Беговая дорожка выключается во время бега.
Такие неполадки, чаще всего связаны с изношенными щётками приводного двигателя, либо излишне натянутым полотном.  Если щетки слабо прижимаются к контактам коллектора, значит их пора менять. Проверить натяжение полотна, необходимо рукой поднять левый или правый край вверх, если полотно не подымается больше чем на пару сантиметров, значит оно слишком натянуто. При нормальном натяжении полотна, оно приподымается до 10-15 сантиметров.
3. Беговая дорожка стартует и сразу выключается.
В 99% случаев, это связано с выходом из строя герконового реле или выпадением магнита, из маховика двигателя. Зачастую, во время неправильной транспортировки, магнит попросту выпадает из маховика.
4. Полотно съехало в сторону.
Для устранения данной проблемы, необходимо отрегулировать расположение заднего вала по вертикали, так что бы полотно было натянуто равномерно по всей длине вала.
5. Во время бега, полотно проскальзывает.
В процессе эксплуатации, полотно растягивается, что приводит к ослаблению его натяжки. Достаточно просто, натянуть задний вал.
6. Стук во время бега.
Как правило, такие поломки связаны с износом подшипников двигателя или вала.
7. Консоль запускается при старте, а двигатель не работает.
Чаще всего, причиной таких поломок, является выход из строя контроллера питания двигателя.

 

Просмотров: 13482 | Добавил: ZEVZ | Рейтинг: 2.9/201
Всего комментариев: 0
avatar

Вверх